1С:БухОбслуживание
Ведение бухучета в Смоленске и Смоленской области
+7 (4812) 302-604
+7 (951) 697-68-37
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, 17
Компания
  • Наши сотрудники
  • Вакансии
  • Публикации
  • Отзывы о нашей работе
Тарифы ведения учёта
  • Тариф «Комплексный сервис»
  • Тариф «Отчётность»
  • Сравнение тарифов 1С:БухОбслуживание
Бухгалтерские услуги
  • Восстановление бухгалтерского учёта
  • Услуги для белорусов: открытие фирмы, бухобслуживание
  • Экспресс-аудит
  • Регистрация ИП, ООО
  • Маркировка
  • Подключение к 1С-ЭДО
  • Проверка контрагентов 1СПАРК Риски
Частые вопросы
Контакты
    1С:БухОбслуживание
    Меню  
    • Компания
      • Наши сотрудники
      • Вакансии
      • Публикации
      • Отзывы о нашей работе
    • Тарифы ведения учёта
      • Тариф «Комплексный сервис»
      • Тариф «Отчётность»
      • Сравнение тарифов 1С:БухОбслуживание
    • Бухгалтерские услуги
      • Восстановление бухгалтерского учёта
      • Услуги для белорусов: открытие фирмы, бухобслуживание
      • Экспресс-аудит
      • Регистрация ИП, ООО
      • Маркировка
      • Подключение к 1С-ЭДО
      • Проверка контрагентов 1СПАРК Риски
    • Частые вопросы
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (4812) 302-604
    +7 (951) 697-68-37
    1С:БухОбслуживание
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Наши сотрудники
      • Вакансии
      • Публикации
      • Отзывы о нашей работе
    • Тарифы ведения учёта
      • Назад
      • Тарифы ведения учёта
      • Тариф «Комплексный сервис»
      • Тариф «Отчётность»
      • Сравнение тарифов 1С:БухОбслуживание
    • Бухгалтерские услуги
      • Назад
      • Бухгалтерские услуги
      • Восстановление бухгалтерского учёта
      • Услуги для белорусов: открытие фирмы, бухобслуживание
      • Экспресс-аудит
      • Регистрация ИП, ООО
      • Маркировка
      • Подключение к 1С-ЭДО
      • Проверка контрагентов 1СПАРК Риски
    • Частые вопросы
    • Контакты
    • +7 (4812) 302-604
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (4812) 302-604
      • +7 (951) 697-68-37
      • Заказать звонок
    Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, 17
    bo@1eska.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Одноклассники

    Вопросы и ответы

    Здесь вы можете найти информацию по вопросам, которые чаще всего нам задают.

    Какие документы нужно подготовить для перехода на аутсорсинг?
    Какие документы нужно подготовить для перехода на аутсорсинг?

    Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых»сотрудников не потребуется.

    Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование — достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

    При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

    Кто несет ответственность в случае ошибки?
    Кто несет ответственность в случае ошибки?
    Если мы допускаем ошибку, мы несем за нее полную ответственность — например, если из-за ошибки выпишут штраф, мы сами его оплатим. 

    Если ошибка со стороны клиента, например, несвоевременно предоставленная первичная документация, которая влечет за собой пересдачу отчетности, ответственность несет клиент.  
    Где будут храниться данные моей базы?
    Где будут храниться данные моей базы?
    Ваши данные будут храниться на серверах провайдера фирмы «1С», которые находятся в двух дата-центрах — даже в случае сбоя вы получите доступ к вашим данным на втором дата-центре.

    Для доступа к данным вам нужен только интернет.

    Также мы ежедневно делаем полное резервное копирование данных. 
    Кто будет заниматься первичной документацией?
    Кто будет заниматься первичной документацией?

    Есть два варианта обслуживания. 

    Вы можете самостоятельно вносить текущие первичные документы, это удобно и оперативно.

    Второй вариант — вы полностью или частично передаете внесение первичной документации нам, стоимость обслуживания зависит от количества документов. 

    Даете ли вы рекомендации по оформлению первичных документов? Сможете проконсультировать наших работников по этим вопросам?
    Да, конечно, мы консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
    У нас на предприятии нестандартный учет. Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты и документы. Будете ли вы составлять эти отчеты?

    Да, мы можем формировать дополнительные отчеты. Есть два способа — делать это вручную или внедрить автоматизированное решение, сделанное под ту или иную отрасль.   

    Чтобы заказать такую услугу, вы можете отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

    Я могу посмотреть, сдана ли отчетность?
    В облачной учетной базе вы всегда можете посмотреть документы, которые мы заполнили, что-то уточнить или задать вопросы.
    Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
    Для работы в облачном сервисе достаточно иметь доступ в Интернет.

    При желании можно установить программу «Тонкий клиент», чтобы быстро попадать в базу сразу с ярлыка на вашем рабочем столе.
    Куда обращаться, если что-то не работает?
    По всем вопросам и ошибкам в работе с облачными сервисами 1С: БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С: Предприятие
    телефон 8-800-333-72-27
    e-mail: support@1cfresh.com
    Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

    Отчетность сдается из программы 1С, для этого мы подключаем сервис 1С-Отчетность.

    Подтверждением сдачи отчетности служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом.

    Нужно ли мне приезжать к вам в офис?
    Такой необходимости нет — мы можем работать удаленно, но в начале нашего сотрудничество вам понадобится лично пройти идентификацию в нашем офисе или в офисе наших партнеров в том городе, в котором вам удобнее.  
    Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы учет велся корректно?

    Для правильной отчетности вам необходимо своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. 

    При необходимости вы всегда можете обратиться к нам с поручением или вопросом, мы поможем всё сделать правильно. 

    Где я могу увидеть образец договора до его подписания?
    Напишите или позвоните нам — мы пришлем вам договор по электронной почте.
    Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

    Если никаких дополнительных заданий или работ не было, вы оплачиваете наши услуги по тарифному плану.

    Если в течение месяца вы давали нам какие-то поручения из дополнительных услуг, их стоимость добавится к итоговой сумме за месяц. 

    Что делать, если у меня появились вопросы и нужен совет?

    По всем вопросам в рамках вашей финансово-хозяйственной деятельности вы можете обратиться к нашим специалистам — спросить совета или дать поручение.

    Мы всегда на связи — по телефону и электронной почте. Вы можете прийти к нам в офис с 9 до 18 часов по рабочим дням.

    Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
    В рамках договора мы предоставляем доступ к облачной программе «1С:Бухгалтерия 8». Это значит, что к данным имеете доступ и вы, и наши сотрудники. Для работы вам нужен только интернет — вы сможете попасть в свою базу с любого устройства без установки программы.     

    Если вы уже ведете учет в «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из вашей базы в «облако».

    Если вы использовали другую программу, возможность переноса и  стоимость услуги зависят от конфигурации вашей программы.   
    Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
    Все данные хранятся в облачном сервисе, это значит, с вашей базой могут работать и наши специалисты, и ваши сотрудники. 

    Это удобно, когда часть документов вы вносите самостоятельно. 

    Специально договариваться о времени работы не нужно, база для вас всегда доступна. 


    С главным бухгалтером в штате я мог бы обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы. Сможете ли вы меня консультировать по этим вопросам?
    По всем этим вопросам в рамках финансово-хозяйственной деятельности вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. 
    В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

    Мы можем представлять интересы вашего предприятия при всех налоговых проверках. Для этого нам потребуется доверенность на имя нашего ответственного работника.

    Услуга по представлению ваших интересов в налоговых и других контрольных органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

    Если вы ведете учет, и мне пришло уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

    В таком случае вам необходимо переадресовать нам это уведомление. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и разберутся, почему отчетность не была сдана в срок.

    Если отчетность несвоевременно сдана по нашей вине, мы компенсируем вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

    • 1
    • 2
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Задать вопрос
    Компания
    Наши сотрудники
    Вакансии
    Публикации
    Отзывы о нашей работе
    Частые вопросы
    Бухгалтерские услуги
    Восстановление бухгалтерского учёта
    Услуги для белорусов: открытие фирмы, бухобслуживание
    Экспресс-аудит
    Регистрация ИП, ООО
    Маркировка
    Подключение к 1С-ЭДО
    Проверка контрагентов 1СПАРК Риски
    Тарифы ведения учёта
    Тариф «Комплексный сервис»
    Тариф «Отчётность»
    Сравнение тарифов 1С:БухОбслуживание
    Наши контакты

    +7 (4812) 302-604
    +7 (951) 697-68-37
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, 17
    bo@1eska.ru
    © 2021 Простые решения