Тариф «Комплексный сервис»
Для кого
Подходит для малого и среднего бизнеса. Вы полностью передаете ведение бухгалтерии на удаленное обслуживание — аутсорсинг.
Что делаем мы
- Предоставляем в аренду одну лицензию «1С:Бухгалтерия 8»
- Изготавливаем цифровую подпись для 1С — Отчетности
- Ведем бухгалтерский и налоговый учет
- Рассчитываем заработную плату
- Ведем кадровый учет
- Составляем и сдаем отчетность по электронным каналам связи
- Готовим платежные поручения на уплату налогов и сборов
- Собираем, систематизируем и контролируем оформление первичных документов
- Консультируем по бухгалтерскому и налоговому учету
Что делаете вы
![]() |
Подготавливаете первичные документы: счета, акты, накладные |
![]() |
Даете нам поручения, например, заполнить отчет для банка или подготовить платежку на оплату |
![]() |
Передаёте сканы и оригиналы документов |
![]() |
Подписываете отчёты |
Как это работает
1 |
Мы устанавливаем вам программу и настраиваем взаимодействие с нами — закрепляем за вами бухгалтера и менеджера. В этой же программе вы можете вести управленческий и оперативный учет |
2 | При необходимости проведем экспресс-аудит учёта |
3 | Дадим рекомендации по налогам |
4 | Ведем учет, отвечаем на ваши вопросы и исполняем поручения |
Подробнее о формате работы рассказывает наш руководитель Андрей Ефимов:
Как рассчитать стоимость бухобслуживания на тарифе «Комплексный сервис»
Чтобы вам было легче сориентироваться в стоимости обслуживания, мы выбрали несколько рабочих примеров.
Какая система налогообложения, сколько сотрудников в штате, что делаем мы, а какие документы клиент вносит сам — всё это влияет на стоимость.
Пример 1: стандартно по тарифу
Клиент ИП, небольшой магазин. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
Клиент сам вносит первичную документацию. Сотрудников нет.
Стоимость обслуживания: 3 800 рублей
Пример 2: стандартно по тарифу
Клиент ООО, занимается розничной торговлей. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы).
Мы сами вносим приходные и расходные накладные в базу 1С. Это 10-20 документов в месяц.
Стоимость обслуживания: 6 100 рублей
Пример 3: дополнительные сотрудники
Клиент ИП, занимается рекламными услугами. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
В штате 7 сотрудников. Доступ к программе для одного пользователя входит в стоимость тарифа, сотрудников рассчитываем отдельно.
Стоимость обслуживания: 6 950 рублей
Стоимость тарифа: 4500 рублей
Дополнительно 7 сотрудников: 350 рублей * 7 = 2450 рублей
Пример 4: дополнительные сотрудники
Клиент ООО, занимается оптовой торговлей. Общая система налогообложения (ОСН) Клиент вносит приходные и расходные накладные сам, ведет взаиморасчеты со своими контрагентами.
Дополнительных услуг нет. В штате директор и один сотрудник.
Стоимость обслуживания: 6 150 рублей
Стоимость тарифа: 5800 рублей
Дополнительно один сотрудник: 350 рублей
Пример 5: экспорт–импорт
Клиент ООО, занимается оптовой торговлей, в том числе импортом и экспортом товаров. На общей системе налогообложения (ОСН).
Клиент сам вносит первичную документацию и ведет взаиморасчеты со своими контрагентами. Есть один сотрудник.
Помимо основных бухгалтерских и налоговых отчетов, мы оказываем дополнительные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, это 2-5 сделок в месяц.
Мы делаем статистические формы перемещения товаров и заявления о ввозе, возмещаем НДС и подтверждаем налоговую ставку.
Стоимость обслуживания: 8 200 рублей
Стоимость тарифа: 5800 рублей
Оформление документов по экспорту–импорту: 2400 рублей
Пример 6: совмещенный режим налогообложения
Клиент ИП, занимается розничной торговлей. Система налогообложения совмещенная: патент + УСН (Доходы – Расходы).
Клиент сам заносит документы документы в программу 1С Розница, настроен обмен и данные из 1С Розницы выгружаются в 1С Бухгалтерию. В штате 8 сотрудников.
Стоимость тарифа: 8 300 рублей
Стоимость тарифа: 5500 рублей
Дополнительно 8 сотрудников: 350 рублей * 8 = 2800 рублей
Калькулятор тарифа 1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис
Количество операций в месяц
Система налогообложения
Цена в месяц
4500
|
Работников
1
Если количество работников больше указанного, то можно остаться на этом же тарифе, но каждый последующий работник будет стоить 350 руб. к текущему тарифу
|
Как сэкономить?
Вы можете вносить первичную документацию самостоятельно — так число операций, которые вводим мы, будет меньше, и стоимость тарифа ниже.
Если вы самостоятельно ведете учет, но с отчетностью вам нужна помощь профессиональных бухгалтеров, советуем тариф «Отчетность»
Операции, которые вы самостоятельно вводите в сервис 1С:БО или загружаете клиентом из программы для ежедневного учета, не тарифицируются. Розничная выручка за месяц тарифицируется как одна операция.